Загадки про на букву т

  • Три угла и три вершины, только этим он и славен. Чуть наклонится всеми концами, зовём мы его...
  • Его три угла всего лишь, и стороны тоже три. Кто его в тетради держит, знает ответы все внутри.
  • У него углов три, в каждой школе он мудрец, на доске рисуешь ты его так легко, как молодец.
  • Его три угла считают с детства все подряд. Он твердит, что тройка - это не всегда за пять.
  • Его зовём уголком, ведь стен у него три, он стройный и он смелый, подходит он хоть где.
  • Он всегда встал трёхглавый в любом нашем чертеже. Углы его острые готовы нам помочь везде.
  • Три его вершины скромно в небе возвышаются. Ведомо всем из школы, треугольником он называется.
  • Свойства трёхугольные с ним у нас всегда в ходу. Он надёжно держит форму в тетради и строит чистоту.
  • Простой и всем знакомый, в математике родной. Три угла и три его стороны вместе стоят пеленой.
  • С детства на уроках чертим, в нем углов всегда лишь три. Никогда не ошибёшься, если видишь ты его внутри.
  • Не круг, не квадрат, а три угла зовёт подруга. В математике он правит, и прочен, как пирамида.
  • Он похож на барабан, Но в руках он только один. Он звенит, как колокольчик, В оркестре полюбив.
  • Стукнут раз - звони, два - звони, три - звони. Что это?
  • Красный усы — по дому бегает, от света прячется.
  • Кто маленький и усатый, ночной гость на кухне?
  • Усы длинные, ноги быстрые, живет на кухне и питается крошками.
  • Кто наш гость непрошеный, рыжий и усатый, с долгими ногами?
  • В уголке шуршит ночами, у него усы длиннее ножа.
  • Пол зала его аренда, боится света как огня.
  • На полках в темноте прячется, своих усов стесняется.
  • Кто пробежал по стене, уронил соседу все на земле?
  • Маленький, усатый, рыжий спринтер, в ночи его не видно.
  • Откуда этот ночной друг? Ползет по кухне и прячет свой ’путь’?
  • Кто под веткой за Тимошкой катается на ножках?
  • На Т начинается наш мохнатый друг, Любит бегать и охотиться за всем вокруг.
  • Полосатик из джунглей, рычит и ловит зверей. И ласково его зовут король грачей.
  • Полосаты он как мяч, пасть откроет всех размелет в утренний час.
  • В лесу рычит, всех зверей он спугнет, подойдешь к нему – сразу уйдет.
  • Полоска тут, полоска там, в джунглях тигр гуляет сам.
  • Он охотник всех зверей, и ночью снится он людей.
  • Скогом прыгает он мощный, полосатый, и кочует осторожный.
  • Как леопард, но крупнее, у реки всегда быстрее.
  • Грозный зверь из полос света, в джунгли пойдет - нету для него запрета.
  • Хоть и хищник, но кот, полосатый как кожа, встретишь его на охоте и ночью в ложе.
  • Полоса за полосой, огненный он дымовой, кому повстречает – в миг уйдет домой.
  • На тропе он почти невидим, зимой и летом едят его след!
  • В лесу тёмном живёт, серый, нередко по ночам воет. Кто это?
  • Чтобы нужное найти, нужно в книгу посмотреть и букву подставить. Что это?
  • Смотрит в окно, знания дает, со всеми веселится, грустит и живёт.
  • Кто знания нам дает, Научит думать и писать? Давайте дружно всех тех позовем, Кто нам помощь всегда готов дать!
  • С ними учиться, ребята, легко! Примеры решаем, читаем мы в срок. Кто хочет нам в этом, друзья, помогать? Кто мудрости может всегда поднимать?
  • Он знает все предметы на свете, И опыты, и тайны все давно. Он учит с интересом всех нас, ребята, Как звезды, так и пестики давно.
  • Кто нас встречает каждое утро, В класс зовет, на перемене следит? Он объясняет нам правила строго, Чтоб каждый ученик старался и учил.
  • Когда ребята за парту садятся И книжку учебную вновь открывают, Кто знаньям нас снова будет учить? Кто умеет каждый пример обсудить?
  • Кто проверяет наши тетрадки И ошибки всегда исправляет? Кто знает секреты науки И каждому знания дарит и вложит?
  • Кто план составит, урок проведет, А после обменяется знанием? В День учителя поздравим, оценим Того, кто всегда нас встречает с вниманием.
  • Кто нас учит бути добрыми, чуткими, Кто примером своим вдохновляет? В День учителя мы скажем спасибо Тем, кто знания нам всей душой дарит.
  • Кто ребята, всегда на посту, Кто выводит на верный путь? Книгами умными нас окружая, Тот, кто к знаниям держит ключи.
  • К доске зовет и знания дарит, Всегда поможет, если вдруг беда. В День учителя поздравим, поздравим Этого важного в жизни нас всем.
  • Всех научит, и писать, и читать, и считать по порядку, и задачи решать.
  • В классе на доске пишет, что ученик потом решит.
  • Кто научит нас уму, и комплимент скажет тому, кто решит задачу верно?
  • В школу он приходит рано, чтобы знания дать всем нам.
  • С ним нам знания открыты, он всегда готов ответить на наши вопросы.
  • Он ведет нас за руку по книжной стране, где много знаний ждет на каждом шаге.
  • Когда экзамен пора наступает, нам советы он добрые дает.
  • С нами в классе целый день, но кажется, что он не устанет ничуть.
  • Добрый, умный он всегда, знания нам передает без труда.
  • Он на вопросы ответы знает, и дорогу к знаниям нам открывает.
  • На двух ногах стоит и говорит, детям много знаний приносит.
  • Помощник библиотеки, но по профессии не библиотекарь.
  • Этот напиток ароматен и горяч, на завтрак его пьют не только в своей, но и в чужой стране.
  • Вкус у него терпкий, как сок из яблок, но цвет у него чёрный, и сам он горяч.
  • Осенью из всех деревьев он сбрасывает свои колючки и иголки. Кто он?
  • Зелёная, как трава, но красный язык как гроза. Кто это?
  • На рогато, без колес Пойдет туда, где светлый путь. Всех возьмет без устали, На электричестве вперед.
  • Кто по городу идет, на проводах шаги ведет?
  • Всех быстрее и не такси, по проводам бежит в пути?
  • Он не поезд, не автобус, но колесит по нашим улицам?
  • Город слева, город справа, на проводах он величавый?
  • И уши на голове, и бежит он по шоссе?
  • На дороге он как тень, проведет нас целый день?
  • Не корабль и не сани, но по проводам летит?
  • Как наземный он трамвай, на станциях его встречай?
  • В нем до школы едут дети – провода на макушке, назовете его сами, может, даже с клюшкой?
  • Не въедет он в любой двор, его магистраль - шнур?
  • На дороге смотрит белка: Машины мчатся быстро, к вещам облеплены. Что это?
  • Бежит без оглядки, оставляет следы на земле, и сам становиться именной.